Лендинг: инструкция для HR

Лендинг: инструкция для HR

Посадочная страница – это удобная точная входа для вашей кадровой рекламы. Целевая аудитория лендинга – ваши будущие кандидаты.

Собрали для вас понятную инструкцию по созданию HR-лендинга в отдельную статью.

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

EVP (ценностное предложение работодателя) уже давно выросло из “дружной команды” и “кофе с печеньками”. Теперь это система поддержки, признания и ценностей, которые помогают сотрудникам максимально раскрыть свой потенциал в компании. Читайте в нашей новой статье.

5 проблем найма и пути их решения

5 проблем найма и пути их решения

Где взять кандидатов, если их взять негде, почему так долго закрывается позиция, кандидат исчез за два шага до оффера – рассказываем о самых частых проблемах в рекрутинге и делимся секретами, как их решить.

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Некоторые эксперты считают, что «выгорание» – стандартная отговорка некомпетентных маркетологов или специалистов по интернет-маркетингу в случае неэффективной рекламы. В этой статье рассказываем о выгорании аудитории и креативов.

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза для Fix Price за 30 дней

Как мы увеличили объем лидов в 4 раза для Fix Price за 30 дней

В новом кейсе рассказываем, как подбирали заказчику продавцов-кассиров и грузчиков-мерчендайзеров в 16 локаций, среди которых Ярославль, Воронеж, Курск, Белгород, Брянск и др.

В результате +40% релевантных анкет и довольный заказчик.

asdasdas