ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервисов бесплатной доставки.

С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области и входит в топ-3* крупнейших онлайн-ритейлеров страны.

Компания развивается и активно подбирает персонал в Москве и МО. Работает с широким пулом провайдеров, успешно использует при поиске персонала силы собственного отдела маркетинга, но прежде всего заинтересована в привлечении уникального входящего трафика кандидатов. Именно поэтому было принято решение работать с компанией ВкусВилл на более продвинутом этапе воронки подбора, а именно за приглашенного на собеседование кандидата.

Приглашенный кандидат – соискатель, который соответствует формальным требованиям к вакансии, успешно прошел телефонное интервью с нашим специалистом отдела рекрутинга и ему назначены дата и время проведения собеседования. Собеседование проходит в формате видеоинтервью.

Вакансии в работе

Потребность в специалистах на старте проекта была представлена: бариста, продавец мяса, продавец рыбы, кассир, продавец-консультант, кассир-комплектовщик (сборщик), работник торгового зала. К концу работы, в связи с успешным закрытием основного пула вакансий, основная потребность была сфокусирована на кассирах-комплектовщиках (сборщиках заказов).

Гео: Москва и МО

Работа ведется в кастомизированной crm-системе клиента: мы сами вносим кандидатов в систему и можем отслеживать их путь, а также сверять актуальную потребность в режиме онлайн, оперативно реагируя на изменения.

Исполнители: собственный рекрутинговый контакт-центр, с работой которого можно подробнее ознакомиться тут.

Таким образом, мы предоставляем кандидатов уже на продвинутом этапе воронки, готовых к работе в компании и максимально подходящих по всем требованиям. Например, согласно скрипту, рекрутер дополнительно уточняет у кандидата наличие татуировок, хронических заболеваний, правовых ограничений и головного убора.

В ходе ведения проекта мы пригласили на видео-собеседование 1344 кандидата, которые распределились по вакансиям следующим образом:

Воронка рекрутинга

Основные причины отказов

Входящий трафик

Активный поиск

Источники трафика

Основной входящий трафик (41%) мы получили из соц сетей – там соискатели были наиболее активны, там же оказался наибольший % дозвона. В равной степени (~по 20%) нам принесла контекстная реклама и рассылки по нашей базе кандидатов. Мы использовали голосового бота с переключением на рекрутера, а также смс-рассылки с предложением о работе. Самый низкий показатель – 13% откликов получили из job-бордов.

К слову, тестируя различные источники, обратились даже к прессе и дали объявление в газете «Метро». Получили 9 звонков, но все, к сожалению, были отклонены по возрасту.

Получая обратную связь в crm по статусам кандидатов, мы анализировали трафик и калибровали рекламные кампании, чтобы получать наиболее релевантные отклики.

Креативы

Мы столкнулись с высокой конкуренцией: компания работает с большим числом провайдеров, к тому же продвигает вакансии силами своего отдела маркетинга. Мы постоянно отслеживали и меняли объявления, стараясь отстроиться от конкурентов, при этом соблюдая бренд-бук.

Ситуация на рынке сегодня такова, что кандидат одновременно откликается на 5-7 предложений в нескольких каналах привлечения трафика. Поэтому скорость реакции и первого контакта с кандидатом играет ключевую роль.

ВАЖНО!

*автоматизированный процесс прохождения кандидата: отклик падает в наш CRM, верифицируется системой как релевантный по формальным требованиям и попадает в работу рекрутеру.

*первичное интервью проводится профессиональными рекрутерами с ежедневным kpi по целевым кандидатам.

По итогам проекта клиент отметил уникальность Бета – трафика и высокую конверсию в трудоустроенных.

Заполняйте форму и мы рассчитаем проект под ваш запрос

Что еще почитать

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.  В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые...

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

Как привлечь водителей?

Как привлечь водителей?

Летний период традиционно характеризуется спадом активности кандидатов, претендующих на массовые позиции. Поэтому не удивительно, что самыми востребованными со стороны работодателей в это время являются такие вакансии как: «Продавец-кассир», «Курьер» и конечно же,...

Контекстная реклама для подбора персонала

Контекстная реклама для подбора персонала

Контекстная реклама Контекстная реклама один из самых эффективных способов привлечения кандидатов на открытые вакансии в сегменте массового рекрутинга. Кроме того, этот вид рекламы один из самых быстрых с точки зрения возможности получения анкет кандидатов. При...

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир Ароматный мир является специализированным магазином алкогольной продукции. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 700 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Вакансия: Продавец-консультант...

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Крупная российская сеть offprice-магазинов Familia обратилась к нам с запросом на подбор продавцов-консультантов для открытия своего первого магазина в Анапе. Клиента интересовал формат работы за приглашенного кандидата, так как в течение последних 5 лет мы уже...

asdasdas