Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

23.06 2022 | Статьи

Время бесполезных, бессмысленных, а иногда и одноразовых сувенирных “пылесборников”, не доставляющих своим владельцам ни практического, ни визуального удовольствия, прошло. В 2022 году все чаще и чаще раздаются призывы к осознанному потреблению, что заставляет производителей думать о практичных и многофункциональных вещах. Именно поэтому необходимо следовать трендам не только в повседневной жизни, но и при создании корпоративных подарков. Мы в БЕТА HR собрали для вас последние тренды из мира сувенирной продукции.

Метавселенная (прозрачность, неоновые градиенты, голография)

Лет 20 назад мы и представить не могли, что сможем в любой момент пользоваться Интернетом в небольшом смартфоне. Мир стремительно движется в будущее – происходит полная диджитализация всех сфер общественной жизни, которая затрагивает каждого из нас. И очевидно, что тренд на появление метавселенных – один из наиболее глобальных и актуальных – мог возникнуть именно сейчас.

Что такое метавселенная? Это цифровая вселенная, существующая параллельно с реальным миром.

Как соотносится метавселенная и сувенирная продукция? Самым прямым образом: один из вариантов использования тренда – голографические элементы в одежде, аксессуарах, канцелярии (да и вообще где угодно). Еще одним элементом метавселенной можно смело назвать неоновый градиент – вещи с ним выглядят очень современными, яркими и запоминающимися.

Ностальгия по прошлому (яркие тона, шрифты, фото в винтажной обработке)

Кто-то сказал, что мы склонны романтизировать свое прошлое, потому что не контролируем свое настоящее. Возвращение к прошлому – это возвращение к ценным и радостным воспоминаниям, окутанным теплом и радостью. Самый простой способ вернуться в “то самое время” – окружить себя вещами, которые выполнены  в соответствующей стилистике и ассоциируются с модой тех лет.  

Забота о природе (эко-продукция, переработка)

Девиз XXI века –  осознанность и рациональность. Мы стали уделять больше внимания заботе о природе, сортируем мусор, не стесняемся покупать одежду в секонд-хендах и отдавать вещи, которыми давно не пользуемся. Тренд на экологичность добрался и до сувенирной продукции – на рынке представлено множество товаров для брендирования из экологичных, переработанных материалов.

Смотрите примеры сувенирной эко-продукции в нашем каталоге

Оффлайн-коммуникации (настольные игры, игры для отдыха на природе, паззлы, наборы для пикника)

Пандемия популяризировала технологии и методы онлайн-коммуникации. Однако как только ковидные ограничения были сняты, мы снова вернулись к офлайн-встречам: время, проведенное в компании близких людей, не заменить ничем, а эмоции от посиделок с друзьями и родственниками бесценны. 

Минимализм

Минимализм — это не только лаконичный дизайн, но и новая философия – отказ от неосознанного и излишнего потребления. Пришло время отдать предпочтение тому, что действительно важно и ценно, ведь все гениальное – просто. 

Историки моды любят повторять, что новое – это хорошо забытое старое

Однако есть и то, что неизменно. Например, мы в своей практике стремимся следовать принципу максимальной актуальности и практичности сувенирной продукции. Смотрите наш обновленный каталог сувенирной продукции и выбирайте понравившиеся товары. А еще у нас есть готовые пакетные предложения сувенирной продукции.

Как заказать сувенирную продукцию? Позвоните нам по тел. +7 495 642 80 93 или заполните заявку.

Что еще почитать

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

5 проблем найма и пути их решения

5 проблем найма и пути их решения

Где взять кандидатов, если их взять негде, почему так долго закрывается позиция, кандидат исчез за два шага до оффера – рассказываем о самых частых проблемах в рекрутинге и делимся секретами, как их решить. Отсутствие релевантных кандидатов HR вовсю старается,...

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Наши клиенты часто обращаются с вопросами: кампания шла и вдруг резко упали клики по кадровой рекламе, все же шло хорошо, что произошло? Давайте разбираться.  Если вы используете в вашей рекламной кампании 1-2 баннера, и каждый из них уже много раз показывается...

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Объединяет все эти понятия одна сфера – сфера управления персоналом. Однако это не синонимы. Разберемся, кто все эти люди и чем они отличаются от хорошо известного HR.В небольших компаниях весь цикл работ по управлению персоналом чаще всего сосредоточен в руках одного...

Крепкое HR-плечо: как адаптировать команду к новой реальности в 2022 году

Крепкое HR-плечо: как адаптировать команду к новой реальности в 2022 году

В конце февраля 2022 года произошли необратимые изменения, влияние которых на многие сферы нашей жизни пока еще полностью не ясно. Пока очевидно одно: к прежней реальности возврата нет, и нужно как-то адаптировать персонал к новым обстоятельствам. Проблемы и вызовы...

Вредные советы для HR: как составить худшее объявление о найме

Вредные советы для HR: как составить худшее объявление о найме

В предисловии к своей книге «Вредные советы» Григорий Остер писал: «Недавно  ученые открыли, что  на свете бывают непослушные дети, которые все  делают наоборот… Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все ...

asdasdas