Что удобно в кабинете:

  • Отображается вся необходимая информация по кандидату, прошедшему первичную фильтрацию по заданным критериям отбора*
  • При необходимости можно убрать/добавить поля, например, конкретный магазин для работы или ближайшую станцию метро, которую указал кандидат
  • Прозрачная воронка: кандидат падает в ЛК в статусе релевантного лида, далее ему можно менять статусы на “приглашенный”, “дошедший”, “трудоустроенный”, оставлять комментарии.
  • Можно выгрузить все данные в excel-таблицу для отчета

*критерии стандартные: пол, возраст, гражданство, дедупликация, а также можно добавить такие фильтры как опыт работы, образование, наличие водительского удостоверения. Данные фильтры обсуждаются на старте проекта и прописываются в договоре, если есть такая необходимость.

Работу с “Бристоль” мы начали в конце 2022 года.

Вакансия: Продавец-кассир 

Рассматривают мужчин и женщин от 18 до 55 лет

гео Екатеринбург

 

В Екатеринбурге 114 магазинов Бристоль. Мы не делали привязку к конкретным магазинам в городе, менеджер при звонке сам подбирал кандидатам удобную локацию. 

При этом в рекламной кампании был сделан акцент на том, что вакансии открыты по всему городу и можно выбрать удобный магазин для работы.

Что использовали

20 декабря 2022 года были созданы кампании в Яндекс: на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг. Использовались ключевые фразы по продавцам, кассирам и по брендовым запросам (например, “бристоль вакансии”). Изначально все РК работали на стратегии с ручным управлением ставками, однако 30 декабря в РК по РСЯ стратегия была изменена на оптимизацию конверсий (оплата за конверсии). 

Мы хотели проверить гипотезу, что в январские праздники возможно получать лиды дешевле, чем до и после них. Клиент был готов принимать трафик в эти дни, поэтому мы не отключали РК на период 31.12-08.01. 

В итоге в праздники РК на Поиск приносила более дешевые конверсии, чем до праздников. Наиболее дешевые конверсии были по брендовым запросам, тогда как в РСЯ эти запросы наоборот оказались наименее эффективны.

Молодая аудитория более охотно отправляла заявки, самой эффективной группой (по отношению количества визитов к отправленным заявкам) были мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

По итогу контекст дал 42% от всех откликов и помог закрыть проект раньше планируемого срока. 

В конце декабря хороший отклик дали смс-рассылки по нашей базе (17% трафика) и посевы в соц сетях, в группах ВК и Телеграмм по Екатеринбургу – 9% трафика.

А вот job-борды основной трафик дали именно на первой рабочей неделе января – 32%. 

“Расстановка сил” в феврале:

%

Контекст

%

Job-борды

%

Cоц. сети

%

Смс-рассылки

%

наш голосовой помощник B-bot

По итогам проекта мы продолжили сотрудничество, к подбору присоединился Челябинск.

На данный момент клиент трудоустроил 5 сотрудников. Конверсия стандартная, но клиент отмечает, что нам удалось сформировать стабильный поток релевантных откликов на вакансии, отмечает удобство работы с в личном кабинете и планирует передать нам в работу потребность в других городах.

Что еще почитать

Лендинг: инструкция для HR

Лендинг: инструкция для HR

Что такое посадочная страница и для чего она нужна HR Посадочная страница (landing page) - это удобная точная входа для вашей кадровой рекламы. Целевая аудитория лендинга - ваши будущие кандидаты. Лендинг нужен для простоты подачи информации и концентрации на одной...

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

5 проблем найма и пути их решения

5 проблем найма и пути их решения

Где взять кандидатов, если их взять негде, почему так долго закрывается позиция, кандидат исчез за два шага до оффера – рассказываем о самых частых проблемах в рекрутинге и делимся секретами, как их решить. Отсутствие релевантных кандидатов HR вовсю старается,...

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Наши клиенты часто обращаются с вопросами: кампания шла и вдруг резко упали клики по кадровой рекламе, все же шло хорошо, что произошло? Давайте разбираться.  Если вы используете в вашей рекламной кампании 1-2 баннера, и каждый из них уже много раз показывается...

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Объединяет все эти понятия одна сфера – сфера управления персоналом. Однако это не синонимы. Разберемся, кто все эти люди и чем они отличаются от хорошо известного HR.В небольших компаниях весь цикл работ по управлению персоналом чаще всего сосредоточен в руках одного...

Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

Время бесполезных, бессмысленных, а иногда и одноразовых сувенирных “пылесборников”, не доставляющих своим владельцам ни практического, ни визуального удовольствия, прошло. В 2022 году все чаще и чаще раздаются призывы к осознанному потреблению, что заставляет...

asdasdas