Что удобно в кабинете:

  • Отображается вся необходимая информация по кандидату, прошедшему первичную фильтрацию по заданным критериям отбора*
  • При необходимости можно убрать/добавить поля, например, конкретный магазин для работы или ближайшую станцию метро, которую указал кандидат
  • Прозрачная воронка: кандидат падает в ЛК в статусе релевантного лида, далее ему можно менять статусы на “приглашенный”, “дошедший”, “трудоустроенный”, оставлять комментарии.
  • Можно выгрузить все данные в excel-таблицу для отчета

*критерии стандартные: пол, возраст, гражданство, дедупликация, а также можно добавить такие фильтры как опыт работы, образование, наличие водительского удостоверения. Данные фильтры обсуждаются на старте проекта и прописываются в договоре, если есть такая необходимость.

Работу с “Бристоль” мы начали в конце 2022 года.

Вакансия: Продавец-кассир 

Рассматривают мужчин и женщин от 18 до 55 лет

гео Екатеринбург

 

В Екатеринбурге 114 магазинов Бристоль. Мы не делали привязку к конкретным магазинам в городе, менеджер при звонке сам подбирал кандидатам удобную локацию. 

При этом в рекламной кампании был сделан акцент на том, что вакансии открыты по всему городу и можно выбрать удобный магазин для работы.

Что использовали

20 декабря 2022 года были созданы кампании в Яндекс: на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг. Использовались ключевые фразы по продавцам, кассирам и по брендовым запросам (например, “бристоль вакансии”). Изначально все РК работали на стратегии с ручным управлением ставками, однако 30 декабря в РК по РСЯ стратегия была изменена на оптимизацию конверсий (оплата за конверсии). 

Мы хотели проверить гипотезу, что в январские праздники возможно получать лиды дешевле, чем до и после них. Клиент был готов принимать трафик в эти дни, поэтому мы не отключали РК на период 31.12-08.01. 

В итоге в праздники РК на Поиск приносила более дешевые конверсии, чем до праздников. Наиболее дешевые конверсии были по брендовым запросам, тогда как в РСЯ эти запросы наоборот оказались наименее эффективны.

Молодая аудитория более охотно отправляла заявки, самой эффективной группой (по отношению количества визитов к отправленным заявкам) были мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.

По итогу контекст дал 42% от всех откликов и помог закрыть проект раньше планируемого срока. 

В конце декабря хороший отклик дали смс-рассылки по нашей базе (17% трафика) и посевы в соц сетях, в группах ВК и Телеграмм по Екатеринбургу – 9% трафика.

А вот job-борды основной трафик дали именно на первой рабочей неделе января – 32%. 

“Расстановка сил” в феврале:

%

Контекст

%

Job-борды

%

Cоц. сети

%

Смс-рассылки

%

наш голосовой помощник B-bot

По итогам проекта мы продолжили сотрудничество, к подбору присоединился Челябинск.

На данный момент клиент трудоустроил 5 сотрудников. Конверсия стандартная, но клиент отмечает, что нам удалось сформировать стабильный поток релевантных откликов на вакансии, отмечает удобство работы с в личном кабинете и планирует передать нам в работу потребность в других городах.

Что еще почитать

Как найти идеального кандидата в 2024 году?

Как найти идеального кандидата в 2024 году?

Тренды в генерации кадрового трафика: Как найти идеального кандидата в 2024 году Мир подбора персонала постоянно меняется, и кадровые агентства, HR-отделы и компании в поисках сотрудников должны быть в курсе новых трендов, чтобы оставаться на шаг впереди. В 2024 году...

ТОП-15 HR-книг: полезно для работы и жизни

ТОП-15 HR-книг: полезно для работы и жизни

ТОП-15 HR-книг: полезно для работы и жизни Книги — универсальный источник знаний. Они помогают структурировать то, что уже известнои узнать новое.  В этой статье мы собрали 15 книг, которые охватывают все аспекты в сфере управлениячеловеческими ресурсами: от развития...

Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

Это наш отдел рекрутинга. Не просто call-центр, а профильный рекрутинговый контакт-центр. 10 девчонок, которые еще учатся или только получили высшее образование по специальностям психология или управление персоналом и хотят профессионально развиваться в сфере hr....

Тенденции массового подбора персонала `23

Тенденции массового подбора персонала `23

Что изменилось в 2023? Объем запросов на генерацию кадрового трафика в текущем году несомненно вырос. Если сравнить объем обращений в первые пол года 22 и этот же период текущего года, то кол-во запросов увеличилось на 12%, а бюджет вырос на 30%.Острый дефицит трафика...

Лендинг: инструкция для HR

Лендинг: инструкция для HR

Что такое посадочная страница и для чего она нужна HR Посадочная страница (landing page) - это удобная точная входа для вашей кадровой рекламы. Целевая аудитория лендинга - ваши будущие кандидаты. Лендинг нужен для простоты подачи информации и концентрации на одной...

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

asdasdas