Что удобно в кабинете:
- Отображается вся необходимая информация по кандидату, прошедшему первичную фильтрацию по заданным критериям отбора*
- При необходимости можно убрать/добавить поля, например, конкретный магазин для работы или ближайшую станцию метро, которую указал кандидат
- Прозрачная воронка: кандидат падает в ЛК в статусе релевантного лида, далее ему можно менять статусы на “приглашенный”, “дошедший”, “трудоустроенный”, оставлять комментарии.
- Можно выгрузить все данные в excel-таблицу для отчета
*критерии стандартные: пол, возраст, гражданство, дедупликация, а также можно добавить такие фильтры как опыт работы, образование, наличие водительского удостоверения. Данные фильтры обсуждаются на старте проекта и прописываются в договоре, если есть такая необходимость.
Работу с “Бристоль” мы начали в конце 2022 года.
Вакансия: Продавец-кассир
Рассматривают мужчин и женщин от 18 до 55 лет
гео Екатеринбург
В Екатеринбурге 114 магазинов Бристоль. Мы не делали привязку к конкретным магазинам в городе, менеджер при звонке сам подбирал кандидатам удобную локацию.
При этом в рекламной кампании был сделан акцент на том, что вакансии открыты по всему городу и можно выбрать удобный магазин для работы.
Что использовали
20 декабря 2022 года были созданы кампании в Яндекс: на Поиск, РСЯ и Ретаргетинг. Использовались ключевые фразы по продавцам, кассирам и по брендовым запросам (например, “бристоль вакансии”). Изначально все РК работали на стратегии с ручным управлением ставками, однако 30 декабря в РК по РСЯ стратегия была изменена на оптимизацию конверсий (оплата за конверсии).
Мы хотели проверить гипотезу, что в январские праздники возможно получать лиды дешевле, чем до и после них. Клиент был готов принимать трафик в эти дни, поэтому мы не отключали РК на период 31.12-08.01.
В итоге в праздники РК на Поиск приносила более дешевые конверсии, чем до праздников. Наиболее дешевые конверсии были по брендовым запросам, тогда как в РСЯ эти запросы наоборот оказались наименее эффективны.
Молодая аудитория более охотно отправляла заявки, самой эффективной группой (по отношению количества визитов к отправленным заявкам) были мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.
По итогу контекст дал 42% от всех откликов и помог закрыть проект раньше планируемого срока.
В конце декабря хороший отклик дали смс-рассылки по нашей базе (17% трафика) и посевы в соц сетях, в группах ВК и Телеграмм по Екатеринбургу – 9% трафика.
А вот job-борды основной трафик дали именно на первой рабочей неделе января – 32%.
“Расстановка сил” в феврале:
%
Контекст
%
Job-борды
%
Cоц. сети
%
Смс-рассылки
%
наш голосовой помощник B-bot
По итогам проекта мы продолжили сотрудничество, к подбору присоединился Челябинск.
На данный момент клиент трудоустроил 5 сотрудников. Конверсия стандартная, но клиент отмечает, что нам удалось сформировать стабильный поток релевантных откликов на вакансии, отмечает удобство работы с в личном кабинете и планирует передать нам в работу потребность в других городах.