Это наш отдел рекрутинга. Не просто call-центр, а профильный рекрутинговый контакт-центр. 10 девчонок, которые еще учатся или только получили высшее образование по специальностям психология или управление персоналом и хотят профессионально развиваться в сфере hr.
Здесь они оттачивают необходимые навыки ведения интервью и оценки кандидатов на верхних этапах рекрутинговой воронки, работают с откликами и осуществляют активный поиск, делают отчеты и контактируют с отделом продаж и напрямую с клиентами.
Они активные и заряженные, мотивированные и позитивные. Получив необходимый опыт работы, они двигаются дальше и становятся hr-специалистами в других компаниях. Голос наших девчонок – первое касание с кандидатами, которые приходят на собеседование в вашу компанию. Поэтому так важно, чтобы этот голос был живым, приятным и вежливым, а не уставшим и “выгоревшим” от массового подбора, либо же голосовым ботом. Согласитесь, что мы все уже немного устали от роботов, при всем уважении к новым технологиям.
“Спасибо вам, хорошего дня и настроения!” – говорит Настя в конце диалога, вызывая улыбку и неизменно располагая к себе соискателя.
Как происходит работа по проектам оперативного рекрутинга
Большинство наших рекрутинговых проектов – это приглашение кандидатов на собеседование. Можем взять на себя обработку вашего трафика, или самостоятельно генерировать трафик и обрабатывать его. Также есть возможность работать за более продвинутые этапы воронки: дошедшего или трудоустроенного кандидата.
Мы готовы к экспериментам! 🙂
Этапы работы:
Мы получаем и обрабатываем заявку, знакомимся с потребностью, критериями оценки и отбора кандидатов
Согласовываем технику передачи приглашенных кандидатов: google-таблица, личный кабинет на https://betahr.ru/ или crm клиента
Формируем трафик для получения откликов, размещая вакансии в различных каналах и источниках. Для этого подключается команда отдела по формированию потока соискателей.
Рекламная кампания проходит все необходимые этапы перед запуском: анализ целевой аудитории, разработка стратегии, выбор наиболее релевантных каналов для размещения рекламы, подготовка текстов и креативов с сохранением фирменного стиля компании, создание привлекательной landing-page для сбора анкетных данных. Далее составляется и реализуется медиаплан, результаты мониторим и корректируем РК для получения наиболее релевантных кандидатов.
- Обрабатываем отклики и ищем кандидатов активным поиском с привлечением собственной базы кандидатов и баз job-сайтов
- После интервью обязательно отправляем смс с датой, временем и адресом собеседования. Также при необходимости накануне собеседования еще раз звоним или отправляем смс с напоминанием
- Держим связь с клиентом в wa или telegram-чате: сверяемся по кандидатам, обновляем потребность, вносим корректировки в скрипт в режиме онлайн
Важный этап работы – качественный сбор обратной связи от кандидатов и работа с комментариями клиента. Результатами нашего прозвона кандидатов после даты собеседования мы всегда делимся с клиентом. Это позволяет компании выявить узкие места своей воронки, обратить внимание на проблемы, которые возникают на разных этапах движения кандидата, понять причины плохой доходимости на собеседование в условиях, когда соискателя буквально “привели за руку”. Также на этапе приглашения, получив отказ, мы уточняем, почему человек не рассматривает наше предложение: не хочет работать в конкретной компании, не устраивает зарплата и т.д., что дает компании срез по причинам самоотказов.