Это наш отдел рекрутинга. Не просто call-центр, а профильный рекрутинговый контакт-центр. 10 девчонок, которые еще учатся или только получили высшее образование по специальностям психология или управление персоналом и хотят профессионально развиваться в сфере hr.

Здесь они оттачивают необходимые навыки ведения интервью и  оценки кандидатов на верхних этапах рекрутинговой воронки, работают с откликами и осуществляют активный поиск, делают отчеты и контактируют с отделом продаж и напрямую с клиентами.

Они активные и заряженные, мотивированные и позитивные. Получив необходимый опыт работы, они двигаются дальше и становятся hr-специалистами в других компаниях. Голос наших девчонок – первое касание с кандидатами, которые приходят на собеседование в вашу компанию. Поэтому так важно, чтобы этот голос был живым, приятным и вежливым, а не уставшим и “выгоревшим” от массового подбора, либо же голосовым ботом. Согласитесь, что мы все уже немного устали от роботов, при всем уважении к новым технологиям.

“Спасибо вам, хорошего дня и настроения!” – говорит Настя в конце диалога, вызывая улыбку и неизменно располагая к себе соискателя.

Как происходит работа по проектам оперативного рекрутинга

Большинство наших рекрутинговых проектов – это приглашение кандидатов на собеседование. Можем взять на себя обработку вашего трафика, или самостоятельно генерировать трафик и обрабатывать его. Также есть возможность работать за более продвинутые этапы воронки: дошедшего или трудоустроенного кандидата.

Мы готовы к экспериментам! 🙂

Этапы работы:

Мы получаем и обрабатываем заявку, знакомимся с потребностью, критериями оценки и отбора кандидатов

Согласовываем скрипт: пишем самостоятельно или берем в работу тот, что принят в компании, определяемся с временными слотами для записи

Согласовываем технику передачи приглашенных кандидатов: google-таблица, личный кабинет на https://betahr.ru/ или crm клиента

Формируем трафик для получения откликов, размещая вакансии в различных каналах и источниках. Для этого подключается команда отдела по формированию потока соискателей.

Рекламная кампания проходит все необходимые этапы перед запуском: анализ целевой аудитории, разработка стратегии, выбор наиболее релевантных каналов для размещения рекламы, подготовка текстов и креативов с сохранением фирменного стиля компании, создание привлекательной landing-page для сбора анкетных данных. Далее составляется и реализуется медиаплан, результаты мониторим и корректируем РК для получения наиболее релевантных кандидатов.

  • Обрабатываем отклики и ищем кандидатов активным поиском с привлечением собственной базы кандидатов и баз job-сайтов
  • После интервью обязательно отправляем смс с датой, временем и адресом собеседования. Также при необходимости накануне собеседования еще раз звоним или отправляем смс с напоминанием
  • Держим связь с клиентом в wa или telegram-чате: сверяемся по кандидатам, обновляем потребность, вносим корректировки в скрипт в режиме онлайн

Важный этап работы – качественный сбор обратной связи от кандидатов и работа с комментариями клиента. Результатами нашего прозвона кандидатов после даты собеседования мы всегда делимся с клиентом. Это позволяет компании выявить узкие места своей воронки, обратить внимание на проблемы, которые возникают на разных этапах движения кандидата, понять причины плохой доходимости на собеседование в условиях, когда соискателя буквально “привели за руку”. Также на этапе приглашения, получив отказ, мы уточняем, почему человек не рассматривает наше предложение: не хочет работать в конкретной компании, не устраивает зарплата и т.д., что дает компании срез по причинам самоотказов.

Что еще почитать

Лендинг: инструкция для HR

Лендинг: инструкция для HR

Что такое посадочная страница и для чего она нужна HR Посадочная страница (landing page) - это удобная точная входа для вашей кадровой рекламы. Целевая аудитория лендинга - ваши будущие кандидаты. Лендинг нужен для простоты подачи информации и концентрации на одной...

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

5 проблем найма и пути их решения

5 проблем найма и пути их решения

Где взять кандидатов, если их взять негде, почему так долго закрывается позиция, кандидат исчез за два шага до оффера – рассказываем о самых частых проблемах в рекрутинге и делимся секретами, как их решить. Отсутствие релевантных кандидатов HR вовсю старается,...

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Наши клиенты часто обращаются с вопросами: кампания шла и вдруг резко упали клики по кадровой рекламе, все же шло хорошо, что произошло? Давайте разбираться.  Если вы используете в вашей рекламной кампании 1-2 баннера, и каждый из них уже много раз показывается...

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Объединяет все эти понятия одна сфера – сфера управления персоналом. Однако это не синонимы. Разберемся, кто все эти люди и чем они отличаются от хорошо известного HR.В небольших компаниях весь цикл работ по управлению персоналом чаще всего сосредоточен в руках одного...

Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

Время бесполезных, бессмысленных, а иногда и одноразовых сувенирных “пылесборников”, не доставляющих своим владельцам ни практического, ни визуального удовольствия, прошло. В 2022 году все чаще и чаще раздаются призывы к осознанному потреблению, что заставляет...

asdasdas