Первое, что нужно понять – самый дешевый трафик Вами уже получен, дальше необходимо использовать дополнительный и более дорогой.
Что мы можем предложить для улучшения показателей:
А далее выходим на улицы города с наружной рекламой, именно тут перемещается наш потенциальный кандидат. Отметим, что кроме задачи привлечения кандидатов, этот вид рекламы решает задачу продвижения бренда работодателя.
Здесь можем задействовать:
Брендирование транспорта
- Digital – мобиль NEW. Видеореклама на грузовом автомобиле. По городу ездят переоборудованные грузовики с тремя яркими бесшовными LED-экранами с высоким разрешением. Колоссальный охват аудитории на пути следования. Пешеходы, автомобилисты, пассажиры транспорта, жители ближайших домов – никто, уверяем, не оставит без внимания яркий грузовичок с вашей вакансией! Маршрут по которому должна передвигаться машинка Вы задаете сами, а значит, полностью контролируете географию своих будущих кандидатов.
- Брендирование общественного транспорта (за пределами Москвы). Размещаем «вкусный» контент на транспорте. Ориентируемся на задний и левый борта, так как именно они чаще всего мелькают перед глазами водителей.
- Брендирование задних стекол корпоративных или личных авто. Высокая мобильность рекламы позволяет охватить большую аудиторию по городу. Наклейки не портят транспорт, легко отклеиваются и хорошо заметны на дорогах.
- Магнитные наклейки на большие корпоративные авто. Отличных вариант задействовать в рекламе корпоративный транспорт. Магнитим наклейку на Ваш автобус – да, прям как на холодильник! – и при необходимости легко переклеиваем на другую машину.
Билборды на трассах
- Билборды – идеальный вариант для размещения рекламы на улицах с повышенным трафиком. Информативный и яркий макет точно будет привлекать внимание автомобилистов на дороге.
Реклама на АЗС
- На АЗС можно разместить как наружную, так и внутреннюю рекламу, в зависимости от того, где именно и на каком носителе она расположена. Форматов достаточно много и есть из чего выбрать — стойки-топперы, сити-формат, постеры, стикеры, видеомониторы. Помним, нам важно иметь посадку куда будем приземлять кандидатов, которые перейдут по QR-код, а также контактный телефон, по которому кандидат сможет без проблем до Вас дозвониться.