Летний период традиционно характеризуется спадом активности кандидатов, претендующих на массовые позиции. Поэтому не удивительно, что самыми востребованными со стороны работодателей в это время являются такие вакансии как: «Продавец-кассир», «Курьер» и конечно же, «Водитель».*

Как привлечь кандидатов на позицию «Водитель», когда стандартные способы размещения вакансий на основных job-порталах уже задействованы?
Давайте разбираться вместе.


Первое, что нужно понять – самый дешевый трафик Вами уже получен, дальше необходимо использовать дополнительный и более трудоёмкий.

А далее выходим на улицы города с наружной рекламой, именно тут перемещается наш потенциальный кандидат. Отметим, что кроме задачи привлечения кандидатов, этот вид рекламы решает задачу продвижения бренда работодателя.

Здесь можем задействовать:

Брендирование транспорта

  • Digital – мобиль NEW. Видеореклама на грузовом автомобиле. По городу ездят переоборудованные грузовики с тремя яркими бесшовными LED-экранами с высоким разрешением.
    Колоссальный охват аудитории на пути следования. Пешеходы, автомобилисты, пассажиры транспорта, жители ближайших домов – никто, уверяем, не оставит без внимания яркий грузовичок с вашей вакансией!
    Маршрут по которому должна передвигаться машинка Вы задаете сами, а значит, полностью контролируете географию своих будущих кандидатов.
  • Брендирование общественного транспорта (за пределами Москвы). Размещаем «вкусный» контент на транспорте. Ориентируемся на задний и левый борта, так как именно они чаще всего мелькают перед глазами водителей.
  • Брендирование задних стекол корпоративных или личных авто.
    Высокая мобильность рекламы позволяет охватить большую аудиторию по городу. Наклейки не портят транспорт, легко отклеиваются и хорошо заметны на дорогах.
  • Магнитные наклейки на большие корпоративные авто.
    Отличных вариант задействовать в рекламе корпоративный транспорт. Магнитим наклейку на Ваш автобус – да, прям как на холодильник! – и при необходимости легко переклеиваем на другую машину.

Билборды на трассах

  • Билборды – идеальный вариант для размещения рекламы на улицах с повышенным трафиком. Информативный и яркий макет точно будет привлекать внимание автомобилистов на дороге.

Реклама на АЗС

  • На АЗС можно разместить как наружную, так и внутреннюю рекламу, в зависимости от того, где именно и на каком носителе она расположена. Форматов достаточно много и есть из чего выбрать — стойки-топперы, сити-формат, постеры, стикеры, видеомониторы.

    Помним, нам важно иметь отдельную посадочную страницу, куда будем “приземлять” кандидатов, которые перейдут по QR-код, а также контактный телефон, по которому кандидат сможет без проблем до Вас дозвониться.

Подводя итоги, можно смело сказать, что используя все перечисленные источники, Вы не только охватите дополнительные каналы привлечения кандидатов на позицию «Водитель», но сможете заявить о своей компании, повысив узнаваемость бренда-работодателя среди потенциальных кандидатов.

*по данным аналитики “БЕТА. Агентство для HR”.

Beta – реклама вокруг света

Что еще почитать

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.  В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые...

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервисов бесплатной доставки. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области и входит в топ-3* крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Компания...

Контекстная реклама для подбора персонала

Контекстная реклама для подбора персонала

Контекстная реклама Контекстная реклама один из самых эффективных способов привлечения кандидатов на открытые вакансии в сегменте массового рекрутинга. Кроме того, этот вид рекламы один из самых быстрых с точки зрения возможности получения анкет кандидатов. При...

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир Ароматный мир является специализированным магазином алкогольной продукции. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 700 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Вакансия: Продавец-консультант...

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Как мы нашли в 3 раза больше продавцов-консультантов для Familia в Анапе, чем требовалось

Крупная российская сеть offprice-магазинов Familia обратилась к нам с запросом на подбор продавцов-консультантов для открытия своего первого магазина в Анапе. Клиента интересовал формат работы за приглашенного кандидата, так как в течение последних 5 лет мы уже...

asdasdas