Контекстная реклама
Контекстная реклама один из самых эффективных способов привлечения кандидатов на открытые вакансии в сегменте массового рекрутинга. Кроме того, этот вид рекламы один из самых быстрых с точки зрения возможности получения анкет кандидатов. При наличии контекстолога с опытом в нише кадровой лидогенерации, первых кандидатов вы увидите уже на следующий день. Принцип прост — мы подбираем все целевые запросы, по которым ваши вакансии могут искать, и в ответ на эти запросы показываем пользователю рекламные объявления. Как итог — он переходит на карьерную страницу, знакомится с вакансией и оставляет отклик.
Несмотря на кажущуюся простоту — разработка контекстной рекламы это “ювелирная работа”, многогранная история со своими нюансами. Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Яндекса и Google, которые ежегодно подтверждают свои знания. Хотите качественную рекламную кампанию? Обращайтесь
Настройка и ведение контекстной рекламы
Профильно
Ведем рекламные кампании целенаправленно в сегменте кадровой лидогенерации
Быстро
Среднее время комплексной настройки — 1/2 дня
Результативно
Комплексная оценка всех показателей. Сквозная аналитики от показов до трудоустройства
Этапы запуска
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Анализируем рынок, конкурентов, предложение, целевую аудиторию.
РАЗРАБОТКА LANDING PAGE
Работаем по проверенным конверсионным шаблонам.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Сбор семантики, ЦА, подготовка креативов, составление объявлений, подключение системы аналитики.
ОПТИМИЗАЦИЯ
Отслеживаем эффективные запросы и перераспределяем бюджет на них.
УВЕЛИЧИВАЕМ ПОТОК РЕЛЕВАНТНЫХ АНКЕТ
Наш рекрутинговый бэкграунд стимулирует нас работать над количественными и качественными показателями трафика.
В Бете возможны 2 варианта запуска Рекламных Кампаний
Все настройки осуществляются в агентском кабинете Беты. Вы предоставляете описание вакансий и получаете анкеты.
Настройка и ведение в клиентском аккаунте.
Настройка рекламы
- Формирование семантического ядра
- Подбор минус-слов и кросс-минусовка
- Написание продающих текстов рекламных объявлений
- Быстрые ссылки, уточнения, визитки, отображаемый URL, UTM-метки, структурированные описания
- Ретаргетинг, ремаркетинг, кампании по аудиториям
- Таргетинг по поведению, интересам и сегментам
Ведение рекламы
- Отслеживание неэффективных ключевых фраз и площадок
- Анализ посткликовых показателей (время на сайте, глубина просмотра и пр )
- Дополнение семантики, сбор новых категорий
- Анализ Поисковых запросов
- Релевантность Объявлений посадочным страницам
- А/В тестирование
- Корректировка текстов рекламных объявлений
- Корректировка ставок по интересам, возрасту, полу посетителей, устройствам
- Рекомендации по повышению конверсии сайта/страницы
Отчетность
- Еженедельный отчет результатов РК
- Прозрачный план/факт
- Выводы по результатам рекламных кампаний на основе отчетности
Когда дело доходит до рекрутинга, контекстная реклама помогает нам работать “умнее”. Мы можем использовать различные параметры: ключевые слова, аудитории, данные о карьере и географический таргетинг, чтобы находить подходящих кандидатов. Это позволяет нам повысить качество кандидатов и уменьшить количество нежелательных заявок. Мы также можем анализировать результаты наших рекламных кампаний и корректировать стратегию по мере необходимости. Важно тестировать разные платформы и тактики, чтобы найти то, что работает лучше всего для подбора на конкретные вакансии.