Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

19.09 2023 | Наши кейсы

Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Ароматный мир является специализированным магазином алкогольной продукции. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 700 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

Вакансия: Продавец-консультант

Таргет: 20-45, РФ, РБ

ГЕО: Москва

Цели:

Увеличение потока кандидатов + 2500 кандидатов

Оптимизация качества трафика – конверсия в релевантные анкеты – не менее 60% + 1500 релевантных анкет

Увеличение потока кандидатов

Основные рекламные каналы:

– контекстная реклама Яндекс Директ

– таргетированная реклама VK

– посевы в VK и Telegram

– job-ресурсы

– рассылка по базе

Оптимизация качества трафика

Наша задача состояла не только в информировании соискателей о вакансии, но и в создании Landing page, который “цеплял” максимально релевантную аудиторию. Мы сделали акцент на преимуществах работы в винном супермаркете, подчеркнули возможности школы сомелье. Это УТП однозначно сработало, мы получили не так много лидов, но зато значительно увеличили показатель релевантности трафика.

Job-ресурсы

При запуске проекта со стороны классических источников получения трафика были задействованы все ходовые job-ресурсы.

По истечении первой недели работы был проведен анализ используемых job boards и выделен преобладающий источник по количеству базовых и релевантных кандидатов, который мы в дальнейшей работе неоднократно усиливали опциями продвижения.

Job boards принесли нам 16% от общего потока предоставленных кандидатов.

SMS-рассылка по базе кандидатов

Создаем выборку кандидатов, которая соответствует основным требованиям клиента: возраст, гражданство, город проживания.

Готовим шаблон SMS-сообщения для отправки кандидатам из выборки.

Настраиваем дату и время для запуска рассылки. Выбор строится на основе предыдущего опыта.

Как показывает практика, оптимально для запуска рассылки подходит временной диапазон с 16:00 до 19:00 в рабочие дни. В это время кандидаты увеличивают свою активность в пользовании телефона и охотнее оставляют отклики.

SMS рассылка принесла нам 13% от общего потока кандидатов.

Постинг в социальных сетях: Вконтакте и Telegram

После двух недель работы был также проведен мониторинг эффективности задействованного ресурса. Было принято решение в дальнейшем сделать больше упор на размещение в Telegram-каналах, так как с них мы получили хороший объем наиболее релевантного трафика. В разбивке по источникам, мы можем увидеть, что ВК отработал хуже. Телеграм принес 17% трафика, в то время как с ВК мы получили всего лишь 2%.

Ну вот мы и подошли к основному источнику получения трафика – контекстная реклама.

Результаты рекламной кампании превзошли наши ожидания. У РК высокий процент конверсии из клика в заявку – 14,72%, благодаря чему стоимость анкеты довольно низкая. В плане оптимизации РК вносились корректировки ставок, и часть ключевых фраз была выключена из-за низкой эффективности.

Яндекс Директ

Поиск – Создали Текстовые объявления для каждой группы с уникальным заголовком, которая характеризуется названием группы

РСЯ – Создали разные креативы для оценки креатива и А/Б тестирования самих креативов

МК – Создали РК с интересами по сайтам-агрегаторам, подходящие под поиск работы.

Ретаргетинг – Основное условия для показа: провели на сайте больше 30 сек и не выполнили целевое действие.

Контекстная реклама принесла нам самый большой поток релевантных кандидатов, а именно 48% от общего трафика.

Работая в проектам лидогенерации, Бета не ограничивается просто запуском рекламной кампании и сбором лидов, мы тщательно анализируем качество трафика, мониторим показатели сквозной аналитики, оцениваем все этапы воронки. Если замечаем увеличение числа недозвонов или отказов от интервью – это сигнал о необходимости снизить долю источника, а иногда и совсем отказаться от него.

Одна из основных сложностей – ограниченная география проекта, ведь мы работали в наиболее сложных локациях, где сама компания испытывала сложности с получением достаточного объема анкет. Целевая аудитория достаточно быстро была охвачена рекламной кампанией и это дало снижение объема лидов. Чтобы привлечь больше соискателей, мы постоянно проводили тесты новых идей и гипотез: изменяли ключевые слова в рекламных кампаниях, распределяли ключевые слова по группам, меняли концепции дизайна, искали новые УТП.

Итоги распределения источников трафика

– контекстная реклама Яндекс Директ 48%

– посевы в VK и Telegram 19%

– job-ресурсы 16%

– рассылка по базе 13%

– таргетированная реклама VK 4%

После завершения проекта, клиент был доволен качеством полученного трафика, нам удалось выйти на планируемый показатель по релевантности трафика, 40% кандидатов были приглашены на собеседования.

Принято решение о продолжении сотрудничества.

Что еще почитать

«ПЕРЕКРЁСТОК»: массовый подбор в сложных локациях

«ПЕРЕКРЁСТОК»: массовый подбор в сложных локациях

В связи с активным расширением на просторах России федеральная сеть супермаркетов «Перекресток» (Х5 Group) обратилась в «БЕТА. Агентство для HR» с целью увеличения потока кандидатов.«Перекрёсток» (Х5 Group) – крупнейшая сеть продуктового ритейла в России, более 25 лет...

Кейс lamoda: 44 кандидата за час

Кейс lamoda: 44 кандидата за час

Главная головная боль эйчара – где взять кандидатов, если их взять негде? А вы везде искали? В вашей старой базе наверняка есть соискатели, готовые рассмотреть предложение по работе.В середине августа 2021 года мы запустили акцию для действующих клиентов БЕТА....

Амбициозный кейс БЕТА для Familia: 28 замов за месяц? Легко!

Амбициозный кейс БЕТА для Familia: 28 замов за месяц? Легко!

Familia — крупный российский ритейлер, первая и единственная в стране федеральная сеть off-price магазинов, предлагающая широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и российских брендов со скидками до 85%. Сеть объединяет более...

asdasdas