Кадровая лидогенерация для компании Ароматный Мир

Ароматный мир является специализированным магазином алкогольной продукции. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 700 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России.

Вакансия: Продавец-консультант

Таргет: 20-45, РФ, РБ

ГЕО: Москва

Цели:

Увеличение потока кандидатов + 2500 кандидатов

Оптимизация качества трафика – конверсия в релевантные анкеты – не менее 60% + 1500 релевантных анкет

Увеличение потока кандидатов

Основные рекламные каналы:

– контекстная реклама Яндекс Директ

– таргетированная реклама VK

– посевы в VK и Telegram

– job-ресурсы

– рассылка по базе

Оптимизация качества трафика

Наша задача состояла не только в информировании соискателей о вакансии, но и в создании Landing page, который “цеплял” максимально релевантную аудиторию. Мы сделали акцент на преимуществах работы в винном супермаркете, подчеркнули возможности школы сомелье. Это УТП однозначно сработало, мы получили не так много лидов, но зато значительно увеличили показатель релевантности трафика.

Job-ресурсы

При запуске проекта со стороны классических источников получения трафика были задействованы все ходовые job-ресурсы.

По истечении первой недели работы был проведен анализ используемых job boards и выделен преобладающий источник по количеству базовых и релевантных кандидатов, который мы в дальнейшей работе неоднократно усиливали опциями продвижения.

Job boards принесли нам 16% от общего потока предоставленных кандидатов.

SMS-рассылка по базе кандидатов

Создаем выборку кандидатов, которая соответствует основным требованиям клиента: возраст, гражданство, город проживания.

Готовим шаблон SMS-сообщения для отправки кандидатам из выборки.

Настраиваем дату и время для запуска рассылки. Выбор строится на основе предыдущего опыта.

Как показывает практика, оптимально для запуска рассылки подходит временной диапазон с 16:00 до 19:00 в рабочие дни. В это время кандидаты увеличивают свою активность в пользовании телефона и охотнее оставляют отклики.

SMS рассылка принесла нам 13% от общего потока кандидатов.

Постинг в социальных сетях: Вконтакте и Telegram

После двух недель работы был также проведен мониторинг эффективности задействованного ресурса. Было принято решение в дальнейшем сделать больше упор на размещение в Telegram-каналах, так как с них мы получили хороший объем наиболее релевантного трафика. В разбивке по источникам, мы можем увидеть, что ВК отработал хуже. Телеграм принес 17% трафика, в то время как с ВК мы получили всего лишь 2%.

Ну вот мы и подошли к основному источнику получения трафика – контекстная реклама.

Результаты рекламной кампании превзошли наши ожидания. У РК высокий процент конверсии из клика в заявку – 14,72%, благодаря чему стоимость анкеты довольно низкая. В плане оптимизации РК вносились корректировки ставок, и часть ключевых фраз была выключена из-за низкой эффективности.

Яндекс Директ

Поиск – Создали Текстовые объявления для каждой группы с уникальным заголовком, которая характеризуется названием группы

РСЯ – Создали разные креативы для оценки креатива и А/Б тестирования самих креативов

МК – Создали РК с интересами по сайтам-агрегаторам, подходящие под поиск работы.

Ретаргетинг – Основное условия для показа: провели на сайте больше 30 сек и не выполнили целевое действие.

Контекстная реклама принесла нам самый большой поток релевантных кандидатов, а именно 48% от общего трафика.

Работая в проектам лидогенерации, Бета не ограничивается просто запуском рекламной кампании и сбором лидов, мы тщательно анализируем качество трафика, мониторим показатели сквозной аналитики, оцениваем все этапы воронки. Если замечаем увеличение числа недозвонов или отказов от интервью – это сигнал о необходимости снизить долю источника, а иногда и совсем отказаться от него.

Одна из основных сложностей – ограниченная география проекта, ведь мы работали в наиболее сложных локациях, где сама компания испытывала сложности с получением достаточного объема анкет. Целевая аудитория достаточно быстро была охвачена рекламной кампанией и это дало снижение объема лидов. Чтобы привлечь больше соискателей, мы постоянно проводили тесты новых идей и гипотез: изменяли ключевые слова в рекламных кампаниях, распределяли ключевые слова по группам, меняли концепции дизайна, искали новые УТП.

Итоги распределения источников трафика

– контекстная реклама Яндекс Директ 48%

– посевы в VK и Telegram 19%

– job-ресурсы 16%

– рассылка по базе 13%

– таргетированная реклама VK 4%

После завершения проекта, клиент был доволен качеством полученного трафика, нам удалось выйти на планируемый показатель по релевантности трафика, 40% кандидатов были приглашены на собеседования.

Принято решение о продолжении сотрудничества.

Что еще почитать

«Тайный соискатель» или как мы помогли крупному сервису доставки повысить качество рекрутинга

«Тайный соискатель» или как мы помогли крупному сервису доставки повысить качество рекрутинга

Цель проекта Оценка качества соблюдения стандартов компании в привлечении персонала. Выявление слабых мест на старте рекрутинговой воронки, разработка стратегии для повышения качества рекрутинга. Как мы это сделали 20 опытных сотрудников Беты отправили 275 откликов на...

SOKOLOV

SOKOLOV

В 2024 году бренд SOKOLOV, один из лидеров ювелирной индустрии России, активно расширял свою розничную сеть, открыв 100 собственных магазинов. Для обеспечения качественного обслуживания клиентов требовалось увеличение штата продавцов-консультантов. Компания Бета,...

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.  В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые...

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

Генерация кадрового трафика для Вкус Вилл

ВкусВилл – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервисов бесплатной доставки. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области и входит в топ-3* крупнейших онлайн-ритейлеров страны. Компания...

Как привлечь водителей?

Как привлечь водителей?

Летний период традиционно характеризуется спадом активности кандидатов, претендующих на массовые позиции. Поэтому не удивительно, что самыми востребованными со стороны работодателей в это время являются такие вакансии как: «Продавец-кассир», «Курьер» и конечно же,...

asdasdas