Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.
В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые магазины на площадях H&M. Изменение концепции бренда и открытия новых магазинов привело к резкой потребности в увеличении штата сотрудников. Оперативный план – открыть не менее 130 магазинов.
Сжатые сроки подбора, оценка ресурсов текущей службы HR, значительная нехватка трафика, высокая конкурентная среда на рекрутинговом рынке – все эти факторы привели к необходимости обращения к профессионалам в генерации кадрового трафика. Бета умеет оперативно разрешать все формальности и уже на третий день с момента подписания договора, Заказчик начал получать первых кандидатов в свою CRM систему.
Ведение проекта
Основная задача в рамках проекта была: выйти на конверсию в 37% от лидов в приглашенных
С самого старта проекта задействован полный арсенал ресурсов кадровой лидогенерации. Это помогло понять, какие каналы получения трафика более эффективны для конкретного Заказчика.
Команде проекта был поставлен внутренний KPI по объему целевых лидов. Еженедельно вносились корректировки в плановые показатели, отключались неэффективные источники получения трафика, в пользу более успешных с точки зрения количественных и качественных показателей.
Мы часто корректировали рекламные кампании, так как потребность клиента менялась, а рекламные инструменты требовали оптимизации и обновления креативов. В создании креативов мы использовали исходные материалы клиента, придавая им уникальность. Акцент был сделан на развитие в модной индустрии, в молодом и дружном коллективе. Изменение концепции бренда, а точнее переход от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте, подтолкнуло нас к поиску молодежной аудитории.
Постинг в социальных сетях
(ВКонтакте, Telegram)
Сопоставив гео-потребность Клиента с внутренней аналитикой эффективности социальных сетей, оценив охват аудитории и данные исследований Tg и VK аудитории в разрезе распределения по регионам мы сделали упор на максимальный охват социальных сетей в московском, приволжском и сибирском федеральных округах.
Отбирая площадки для посевов, мы обработали более сотен групп и форумов в ВК. Макеты и текст постов продумывали так, чтобы реклама не была назойливой и не вызывала негатив.
За время ведения проекта на еженедельной основе вносились корректировки в креативы, мы “игрались с текстами” и тестировали различные креативы. Целью этих изменений было представлять компания на рынке с разных сторон, обозначить все преимущества компании и не надоесть потенциальному кандидату.
Примеры креативов в социальных сетях
Контекстная реклама в ЯндексДирект
Нам было важно эффективно привлечь потенциальных кандидатов посредством стратегического размещения контекстной рекламы, увеличивая качество и количество претендентов на должность продавца-консультанта в Gloria Jeans. Было принято решение пробовать запускать рекламную кампанию на всю потребность, а именно на 130 городов.
Совместно с командной специалистов по контекстной рекламе вносились изменения в рекламные активности. Корректировались стратегии РСЯ для поднятия трафика, еженедельно обновлялись текста объявлений, макеты. Проводились еженедельные отчеты, для оценки эффекивности рекламный кампаний. Спустя время, появилась возможность в расширенной оценке в разрезе города, мы смогли выделить наиболее успешные города, улучшить и оптимизировать рекламные стратегии. Учитывая, что часть трафика, обрабатывал наш ресечинговый контакт центр (параллельно с клиентом мы приглашали на собеседование), Бета-команда реально понимала стоимость не только лида, но и приглашенного на собеседование. Благодаря сквозной аналитике, мы отсекали/модернизировали рекламные кампании в тех локациях, где удавалось получить недорогие, но низкоконверсионные лиды.
Изначально рекламную кампанию вели на одностраничную посадку – турбо-страницу, по сути это максимально облегченная версия страницы сайта, которая быстро загружается, даже при низкой скорости интернета. Изменения вносились исключительно в настройки РК, такие как добавление групп с новыми креативами, а также увеличение бюджета, что позволило кампании достаточно быстро разогнаться и выйти на плановые показатели.
Через две недели работы мы создали дополнительную посадочную страницу – Landing Page, целью которого была отработка различных гипотез, т.е по факту рекламные кампании велись на две посадочные страницы. Мы разводили целевые аудитории, гео-таргеты, экспериментировали с рекламными месседжами, тестировали креативы и тп. Надо сказать, что этот эксперимент, на длинной дистанции, оказался нежизнеспособен. Мы не только увеличили стоимость лида в текущей РК, но и увеличили стоимость лида в первой рекламной компании, так как они вступили в невидимую конкурентную борьбу по алгоритмам Яндекса.
Примеры объявлений:
Job-boards, местные СМИ и Рассылки по базе
Потребность клиента охватывала большое количество городов по всей территории РФ. Мы понимали, что для усиления трафика Клиента, надо проанализировать то, как Gloria Jeans позиционирует свои вакансии на открытых источниках. Важен контент объявлений, привязка к конкретному месту работы, плюшки, возможности роста и даже названия вакансий. Мы использовали не только основные Job-сайты, но и подключали, местные СМИ. Чтобы держать руку на пульсе, при запуске нового источника мы подключали к обработке трафика собственный контакт центр, специализирующийся на подборе персонала, чтобы прощупать качество трафика и специфику аудитории. Для оперативности обработки лидов, мы традиционно использовали голосового помощника, который в течение минуты с момента получения отклика в CRM, сам дозванивался до кандидата и обозначив условия работы – переключал на рекрутера.
Нашей основной целью, помимо предоставления дополнительного трафика, было еще увеличение конверсии из релевантной анкеты в приглашенного. План стоял “Не ниже 37%”, по факту, нам удалось выйти на показатель 44,5%. Для опытных рекрутеров не секрет, что не до всех локаций, можно дотянуться посредством рекламных источников. Как уже говорилось, была выбрана тактика в подключении ручного активного поиска, где наш рекрутинговый отдел уже сразу приглашал кандидатов на собеседование. Также мы помогали клиенту в дополнительной обработке релевантных анкет, с целью увеличения дозваниваемости и приглашения на собеседование. Результатом довольны были обе стороны.