22 и 27 июня 2022 года эксперты Бета. Агентство для HR приняли участие в обучающих вебинарах, организованных компанией Metro Cash and Carry.
Первым выступил маркетолог Антон Курдюков, который представил презентацию агентства и рассказал о направлении работы агентства – генерации HR трафика, объяснил, как эту задачу помогают решать маркетинговые технологии, с помощью каких разработок и инструментов команда решает и облегчает работу эйчарам.
Кратко обозначив основные тезисы, он представил Светлану Иванову, руководителя департамента по интернет-маркетингу. Она представила подробный практический доклад о цифровых каналах привлечения трафика и особенностях их использования. В финальной части выступления Светлана показала разные кейсы агентства с подробной характеристикой задач каждого проекта, используемой стратегии и достигнутого результата.
Участники вебинара поблагодарили наших маркетологов за познавательное выступление. Впрочем, об этом лучше всего скажут их комментарии:
«Благодарим компанию Бета. Агентство для HR за проведенный тренинг по современным digital-средствам массподбора. Эксперты компании рассказали о том, как работает контекстная рекламе в Яндекс и что влияет на успех рекламной компании, поделились опытом таргетированной рекламы в социальных сетях, а также рассказали о масштабном методе охвата аудитории с помощью смс-рассылок. Мы узнали о вариантах таргетирования на соискателей – как на широкую аудиторию в городах-«миллионниках», так и в небольших моно-городах. Также было полезно узнать, какие факторы при размещении digital-рекламы влияют на отклик соискателей. Благодарим, что поделились своей экспертизой и до новых встреч!»
— Альбина Гоман,
Training&DevelopmentManager, HQ, MetroCashandCarry
Рады делиться знаниями и всегда готовы помочь!