На портале SuperJob.ru вместо тарифов “Контекстное объявление по ключевым словам” и “Таргетированное объявление в личном кабинете соискателя” вводится новый формат “Контекстно-таргетированное объявление”.
Таргетинги: география, пол, возраст, профессиональная отрасль, образование, семейное положение, дети, доход, водительские права.
При таргетировании только по гео, объявление будет транслироваться для всех пользователей, при указании остальных параметров – только для подходящей зарегистрированной аудитории.
Технические требования:
заголовок — до 120 символов,
текст объявления на десктопах — до 255 символов,
текст объявления для мобильных платформ — до 110 символов.
Картинка-логотип: минимальный размер — 160*160 px (640*640 px — максимальный).
Ссылка в объявлении должна вести на вакансию, размещенную на SuperJob.ru.
Работа для Вас – введение рубрики и пакета “Всегда есть работа”
В газете «Работа для Вас» с №17 (выход 5 марта 2018 года) вводится новая рубрика «Всегда есть работа». Рубрика располагается перед блоком «Работа в Москве» и содержит информацию о массовых вакансиях линейного персонала, которые всегда открыты в компаниях (продавцы,...