В 2024 году бренд SOKOLOV, один из лидеров ювелирной индустрии России, активно расширял свою розничную сеть, открыв 100 собственных магазинов. Для обеспечения качественного обслуживания клиентов требовалось увеличение штата продавцов-консультантов. Компания Бета, специализирующаяся на кадровой лидогенерации, была привлечена для решения этой задачи.

Кейс описывает успешный проект подбора персонала для компании SOKOLOV, реализованный агентством Бета. В проекте использовался комплексный подход, включающий:

  • Генерация кадрового трафика
  • Активная обработка откликов: оперативная запись кандидатов на собеседование (онлайн/очно) и направление SMS с информацией о собеседовании и контактными данными.
  • Гибкая коммуникация: возможность отмены или переноса собеседования, рекрутер связывался с кандидатом для подбора удобного времени.
  • Напоминания: звонок или push в WA за день и в день собеседования.
  • Сбор обратной связи: после собеседования рекрутер получал feedback от кандидата о взаимодействии с менеджером SOKOLOV.

Источники трафика:

  • Социальные сети: Постинг в Telegram, ВКонтакте
  • Whatsapp-рассылка: Целевая рассылка вакансии по базе кандидатов. Мы автоматизировали “холодный поиск” при помощи HR Bot, который оперативно прозванивал кандидатов из базы и выявлял интерес кандидатов к вакансии
  • Job-борды: Постинг вакансий на специализированных и профильных сайты
  • Отказ от контекстной рекламы: Тестовый запуск показал высокую стоимость лида и не вписывался в экономику проекта

Результаты:

  • Из 2520 лидов было получено 1980 релевантных, что составляет 78.6%.
  • Из релевантных лидов было отправлено 211 приглашений на собеседование.
  • На собеседование пришло 100 кандидатов, конверсия составила 47%
  • 22 кандидата были трудоустроены в SOKOLOV.

Примеры креативов:

Схема использования HR-бота:

Ключевые моменты:

  • Высокая конверсия: 47% кандидатов, пришедших на собеседование, говорит о высокой эффективности процесса отбора.
  • Комплексный подход: сочетание активной обработки откликов, гибкой коммуникации и напоминаний позволило обеспечить высокий уровень вовлеченности кандидатов.
  • Сбор обратной связи: этот элемент важен для постоянного совершенствования процесса и улучшения взаимодействия с кандидатами.
  • Масштабируемость: работа агентства Бета успешно расширялась на регионы, что говорит о гибкости и адаптивности их подхода.

Рекомендации:

  • Анализировать данные: проводить глубокий анализ данных по каждому этапу проекта (отклики, собеседования, отказы) для оптимизации процесса и увеличения конверсии.
  • Использовать технологии: внедрение автоматизацию некоторых этапов, чтобы оптимизировать время и ресурсы.

Вывод:

Кейс проекта SOKOLOV демонстрирует эффективность комплексного подхода к рекрутингу и высокую результативность работы агентства. Подход ориентирован на удобство кандидатов, позволяет им быстро и эффективно найти новую работу.

Что еще почитать

Автоматизация бизнес процессов

Автоматизация бизнес процессов

Как мы провели автоматизацию бизнес процессов, создали удобную среду работы для менеджеров по продажам, аналитиков и рекрутеров, которая оперирует данными из ERP. Узнайте о результатах цифровизации от Beta агентство для HR & Intervolga...

«Тайный соискатель» или как мы помогли крупному сервису доставки повысить качество рекрутинга

«Тайный соискатель» или как мы помогли крупному сервису доставки повысить качество рекрутинга

Цель проекта Оценка качества соблюдения стандартов компании в привлечении персонала. Выявление слабых мест на старте рекрутинговой воронки, разработка стратегии для повышения качества рекрутинга. Как мы это сделали 20 опытных сотрудников Беты отправили 275 откликов на...

Розыгрыш станции с Алисой!

Розыгрыш станции с Алисой!

Розыгрыш станции с Алисой! Телеграмм канал Rabotnik.ru проводит среди своих подписчиков розыгрыш умной колонки Яндекс "Станция Мини". Правила участия: - подпишитесь на канал в своем городе - нажмите кнопку "участвовать" - получите шанс выиграть станцию с Алисой Наши...

New Retail Forum 2024

New Retail Forum 2024

New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке 12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые...

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Трафик кандидатов для Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans на российском рынке с 1988 года, занимается производством и продажей одежды для взрослых и детей.  В 2022 году, когда международные бренды заявили об уходе с российского рынка, компания Gloria Jeans решила открывать новые...

Социальные сети, как источник привлечения трафика

Социальные сети, как источник привлечения трафика

В современном мире социальные сети становятся неотъемлемым инструментом для привлечения трафика и массового подбора персонала. Среди самых популярных платформ для этой цели выделяются ВКонтакте и Telegram, каждая из которых обладает своими особенностями и...

asdasdas