Лето – самый сложный период для работодателей в плане поиска сотрудников. Май-июнь – время оттока кадров и начало традиционного сезона отпусков среди работающих специалистов. Активность соискателей летом падает более чем в 2 раза – среди кандидатов бытует стереотип, что многие компании вообще приостанавливают подбор персонала на летний период. Между тем количество вакансий на рынке остается на прежнем уровне. Неработающие кандидаты возобновляют поиск в конце лета – начале осени, а желающие сменить работу могут получить от работодателя улучшенный оффер и передумать увольняться.

Из-за того, что летний рекрутинг сопряжен с большими затратами ресурсов и времени, чем в другое время, многие компании обращаются к помощи специализированных рекрутинговых агентств. Летом мы получаем в несколько раз больше заявок на массовый подбор персонала, чем в другое время.

Как мы привлекаем персонал в летний период?

  • Формируем проектные команды для работы в удаленном формате (только под крупные проекты)
  • Осуществляем поиск по собственной базе из 2,5 млн кандидатов (с применением фильтров по статусу кандидатов, находящихся в поиске, и актуализацией контактных данных)
  • Используем более 70 каналов и инструментов привлечения кадрового трафика – контекстная и таргетированная реклама, социальные сети, job-борды, наружная реклама, печатные СМИ и др. (в зависимости от особенностей вакансии)
  • Детально прорабатываем потребность заказчика, при необходимости даем рекомендации по корректировкам условий вакансии)
  • Увеличиваем объем рекламных сообщений для контакта с потенциальным соискателем (в рамках бюджета), прорабатываем и внедряем дополнительные способы касаний с кандидатом
  • Используем рекомендации профильных специалистов
  • Ведем «холодный» поиск кандидатов в ручном режиме и др.

Зачем поручать подбор агентству?

Если усилия HR-службы заказчика не дали результатов, лучше перепоручить подбор кадров рекрутинговому агентству. И вот почему:

  • Экономия времени и средств
  • Избавление HR-службы клиента от рутины
  • Эффективный результат
  • Привлечение целевого кадрового трафика
  • Богатая экспертиза в рекрутинге
  • Соблюдение конфиденциальности заказчика
  • Гарантия на замену кандидата (при подключении услуги «Рекрутинг»)

Наши услуги по подбору кадров давно оценили такие гиганты рынка, как Перекресток, Магнит, Fix Price, Familia, Л’Этуаль, О’кей, Татнефть и другие. Доверьте подбор персонала профессионалам, и приготовьтесь работать с целевым трафиком. Звоните прямо сейчас по тел. 8 495 642 80 93, и персональный менеджер начнет работу с вами с первой минуты.

Что еще почитать

“Бристоль” стал одним из первых клиентов, кто поработал в нашем обновленном личном кабинете на betapress.ru

“Бристоль” стал одним из первых клиентов, кто поработал в нашем обновленном личном кабинете на betapress.ru

Что удобно в кабинете: Отображается вся необходимая информация по кандидату, прошедшему первичную фильтрацию по заданным критериям отбора* При необходимости можно убрать/добавить поля, например, конкретный магазин для работы или ближайшую станцию метро, которую указал...

Лендинг: инструкция для HR

Лендинг: инструкция для HR

Что такое посадочная страница и для чего она нужна HR Посадочная страница (landing page) - это удобная точная входа для вашей кадровой рекламы. Целевая аудитория лендинга - ваши будущие кандидаты. Лендинг нужен для простоты подачи информации и концентрации на одной...

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

5 проблем найма и пути их решения

5 проблем найма и пути их решения

Где взять кандидатов, если их взять негде, почему так долго закрывается позиция, кандидат исчез за два шага до оффера – рассказываем о самых частых проблемах в рекрутинге и делимся секретами, как их решить. Отсутствие релевантных кандидатов HR вовсю старается,...

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Наши клиенты часто обращаются с вопросами: кампания шла и вдруг резко упали клики по кадровой рекламе, все же шло хорошо, что произошло? Давайте разбираться.  Если вы используете в вашей рекламной кампании 1-2 баннера, и каждый из них уже много раз показывается...

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Объединяет все эти понятия одна сфера – сфера управления персоналом. Однако это не синонимы. Разберемся, кто все эти люди и чем они отличаются от хорошо известного HR.В небольших компаниях весь цикл работ по управлению персоналом чаще всего сосредоточен в руках одного...

asdasdas