КАК МЫ НАШЛИ «САМОКАТУ»
1 800 КУРЬЕРОВ

в сложных локациях
в новогодние праздники

Задача проекта

Увеличение объема трафика кандидатов в конкретных узких локациях по 2 параметрам

  • новые локации, где открываются представительства клиента и есть потребность в наборе нового персонала
  • крупные города и населенные пункты, где представительства клиента уже есть, но нуждаются в большем количестве персонала в связи с ростом количества заказов

Сложность проекта

В объявлениях нельзя использовать лексику кадровой рекламы: слова «работа», «зарплата», «график» и т.д.

  • активная часть проекта пришлась на традиционный период затишья кандидатов – новогодние праздники ?
  • выделиться и запомниться соискателю – на фоне других поставщиков трафика, параллельно работающих над проектом и на фоне прямых конкурентов «Самоката», также привлекающих кандидатов на вакансию курьера
  • клиентский landing page – как следствие, нет возможности влиять на параметры страницы и креативы
  • запрет на использование job-бордов

Как строилась работа

1 Этап

Локации: 15 городов

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Здесь возникает первая проблема: очень большая конкуренция со стороны Яндекс.Еды. Надо увеличить объем показов! Но как? ?

? Наше решение — добавить семантику по конкурентам (Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, Delivery Club и др.). Ставки увеличились, конверсия в анкеты снизилась.

Постинг во ВКонтакте

Хорошо себя показывает, мы постоянно отслеживаем эффективность определенных групп и меняем/отключаем их в зависимости от показателей, работаем с текстом и визуальным посылом для разных городов для большей эффективности.

СМС-рассылка по внутренней базе кандидатов (отправили 1800 сообщений).

Итоги:

C 16 декабря до новогодних праздников мы смогли закрыть первую потребность – привести более 500 лидов с конверсией в анкету 8%. И тут начался Новый год ?

2 Этап

Январь – ставки резко подскочили, стоимость анкеты увеличилась.

? Решение: сокращаем ставки, оптимизируем кампании, останавливаем неэффективные ключи, отключаем рекламные площадки с низкими показателями.

Начинаем постинг в специализированных Телеграм-каналах по поиску работы. Объем анкет из соцсетей достиг 10% от всего трафика.

Эффективность РСЯ зависит от плотности населения в городе.

Лучше всего показала себя Москва и Санкт-Петербург (конверсия 24% и 13% соответственно).
Остальные города – слабые показатели, особенно Новочебоксарск, Стерлитамак, Нижнекамск.

Посетителей, не заполнивших анкету в первый визит, было много – после запуска кампании на ретаргетинг мы получили 15% лидов от общего потока с конверсией в 12%.

Итоги:

Несмотря на повышение ставок в новогодние праздники, постоянный контроль за ходом рекламной кампании позволил нам оптимизировать расходы и добиться значительных результатов.
С запуском социальных сетей мы получили прирост в 234 анкеты с конверсией в 30%.

3 Этап

Началась корректировка геолокации.

Параллельно с Яндексом запустили контекстную рекламу в Google. По сравнению с Яндексом он принес в 2 раза больше анкет, стоимость которых была дешевле на 53 руб.

Опыт оказался неожиданным ?

Ранее Google показывал результаты хуже: он не может заменить рекламу в Яндексе в связи с меньшим охватом пользователей.

Итоги:

В результате корректировки рекламной кампании в Яндексе и подключения Google, два источника контекстной рекламы практически выровнялись по количеству: 888 лидов от Яндекса (13% конверсии) против 728 лидов от Google (с конверсией в 22%) за январский период.

Немного цифр

Источники

15

Городов

65%

Яндекс.Директ

20%

Google Ads

15%

Другое

Яндекс.Директ

29 141

Клики

3 272

Действия

11%

Конверсия

Google Ads

3 708

Клики

1 117

Действия

30%

Конверсия

К сотрудничеству с БЕТА мы пришли с целью обеспечения притока лидов в направлении масс-найма в «малых» городах, где наш бренд еще не так известен. В результате вместе мы смогли обеспечить и приток лидов, и относительно качественную конверсию в успешные сделки. Это стало возможным благодаря тому, что в лице БЕТА мы нашли партнера, который может обеспечить самое главное – оперативное размещение на всех возможных и релевантных площадках.

Максим Лучицкий

HR-маркетолог, «Cамокат»

Получить
консультацию
сейчас

Отправьте форму, чтобы мы связались с вами

asdasdas