06 февраля 2017 года столичный выпуск крупнейшего ежедневного новостного издания «Метро» начнет выходить в новом дизайне.
Концепция разработана международной командой синдиката Metro International и отвечает современным мировым тенденциям развития печатной прессы.
Яркие и актуальные перемены затронут буквально каждую полосу газеты. В стиль привнесены диджитал элементы, чтобы идти в ногу со временем и быть ещё ближе к аудитории Metro ─ молодым, продвинутым жителям мегаполиса, которые привыкли потреблять информацию в цифровом формате. Новый дизайн поможет читателям ассоциировать газету, сайт и страницы в соцсетях как единое целое, дополнять информационную картину дня и оставаться с Metro круглосуточно.
Новый стиль предполагает изменение и формата издания.
Смотреть тарифы в Москве
Изменение размеров в форматах 1/60 и 2/60.