Автоматизация рекрутинга: зачем нужна интеграция с CRM клиента

26.10 2021 | Статьи

Рекрутинг все активнее использует внешние цифровые инструменты, системы и приложения для привлечения кандидатов. Однако, теперь к ним предъявляются более высокие требования, чем раньше: они должны не просто выполнять определенную функцию, но и успешно интегрироваться с ATS-системой клиента, ведь никому не хочется делать одну работу дважды – во внутренней и внешней системе одновременно.

ATS-системы

Огромные объемы данных, необходимость использования аналитики в рекрутинге уже не позволяет просто вести кандидатов в Google.Таблицах. Крупные и средние компании для решения этой задачи выбирают CRM-системы, но правильнее называть их ATS-системами (applicant tracking system). ATS-системы – это специализированные системы по управлению кандидатами, программное обеспечение, позволяющее автоматизировать решение рекрутинговых задач.

ATS может представлять собой как классическое приложение, так, в зависимости от потребностей и размера компании, и онлайн-сервис. Существуют также бесплатные ATS и ATS с открытым программным кодом.

Производители внешних цифровых инструментов зачастую сразу выпускают  продукт с готовыми интеграциями с известными ATS-системами, однако каждый день появляются всё новые ATS и заранее всех вариантов интеграции предусмотреть невозможно. В тех же случаях, когда клиент использует для задач рекрутинга доработанную под его нужды собственную CRM-систему (например, SAP), интеграция с такой системой теоретически возможна, но может занять больше времени и будет сопряжена с трудозатратами с обеих сторон.

АTS-интеграция от БЕТА

Таким образом, в своей ATS клиент может видеть появившиеся лиды с указанием источников привлечения и релевантные лиды согласно указанным требованиям, со всеми заполненными полями – и все это в режиме реального времени. В вопросе автоматизации рекрутинга мы максимально ориентированы на любой клиентский запрос и открыты к пожеланиям и предложениям.

Интеграция с CRM-системой клиента не односторонняя: наш сервис умеет не только передавать кандидатов в ATS-систему, но и забирать данные обратно – например, вакансии для связки на нашей стороне или статусы кандидатов для сверки при работе за «Пришедшего» или «Трудоустроенного». 

Личный кабинет БЕТА

Сейчас БЕТА.Агентство для HR заканчивает разработку удобного и безопасного личного кабинета пользователя в онлайн-режиме, где будут представлены все данные по заказам, кандидатам и звонкам. Эту функцию, безусловно, оценят те компании, у которых нет собственной ATS-системы. Клиент сможет вести кандидатов по воронке, заполнять по ним недостающие данные и сверять лиды по количеству. Дополнительно в кабинете будет реализована функция скачивания финансовых документов.

Виталий Лахин,
директор по IT
БЕТА. Агентство для HR

Что еще почитать

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

5 проблем найма и пути их решения

5 проблем найма и пути их решения

Где взять кандидатов, если их взять негде, почему так долго закрывается позиция, кандидат исчез за два шага до оффера – рассказываем о самых частых проблемах в рекрутинге и делимся секретами, как их решить. Отсутствие релевантных кандидатов HR вовсю старается,...

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Наши клиенты часто обращаются с вопросами: кампания шла и вдруг резко упали клики по кадровой рекламе, все же шло хорошо, что произошло? Давайте разбираться.  Если вы используете в вашей рекламной кампании 1-2 баннера, и каждый из них уже много раз показывается...

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Объединяет все эти понятия одна сфера – сфера управления персоналом. Однако это не синонимы. Разберемся, кто все эти люди и чем они отличаются от хорошо известного HR.В небольших компаниях весь цикл работ по управлению персоналом чаще всего сосредоточен в руках одного...

Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

Тренды сувенирной продукции и подарков-2022

Время бесполезных, бессмысленных, а иногда и одноразовых сувенирных “пылесборников”, не доставляющих своим владельцам ни практического, ни визуального удовольствия, прошло. В 2022 году все чаще и чаще раздаются призывы к осознанному потреблению, что заставляет...

Крепкое HR-плечо: как адаптировать команду к новой реальности в 2022 году

Крепкое HR-плечо: как адаптировать команду к новой реальности в 2022 году

В конце февраля 2022 года произошли необратимые изменения, влияние которых на многие сферы нашей жизни пока еще полностью не ясно. Пока очевидно одно: к прежней реальности возврата нет, и нужно как-то адаптировать персонал к новым обстоятельствам. Проблемы и вызовы...

asdasdas