3 правила успешного скрипта

28.07 2021 | Статьи

В процессе поиска нового сотрудника компания несколько раз касается каждого кандидата. Первый контакт – это текст размещения вакансии. Именно он цепляет соискателя и стимулирует его к дальнейшему взаимодействию с отделом персонала компании. На следующем этапе рекрутер проводит компетентную оценку, которая включает грамотный скрининг резюме соискателя и проведение телефонного интервью.

Телефонное интервью является одним из основных этапов подбора, так как позволяет провести первоначальную оценку потенциального кандидата на вакантную должность и убедиться в его релевантности. Успешность телефонного интервью зависит от грамотно составленного скрипта. Скрипт – это сценарий диалога рекрутера с кандидатом при проведении телефонного интервью. Благодаря нашему богатому опыту ежедневного взаимодействия с большим количеством кандидатов, нам удалось выявить три основных правила создания идеального скрипта:

1.Реклама бренда работодателя

При проведении телефонного интервью необходимо правильно презентовать компанию как бренд. Кандидат должен понимать, какая именно компания предлагает ему вакансию. Очень важно учесть, что телефонное интервью не должно превратиться в рекламу услуг компании – оно презентует кандидату бренд работодателя. В связи с этим презентация компании в скрипте должна быть лаконичной и легкой к восприятию по телефону.

2.Оценка кандидата

Скрипт разговора должен содержать уточняющие вопросы, помогающие определить соответствие кандидата требованиям вакансии. Это могут быть стандартизированные требования по критериям кандидата и его опыту, а также личные качества, необходимые для успешного выполнениябудущих обязанностей.

3.Мотивация кандидата

У каждого кандидата существуют определенные критерии выбора будущего места работы, поэтому в скрипте должны быть расставлены акценты на условия, которые являются преимуществом предлагаемой вакансии по отношению к конкурентам. Это позволит побудить дополнительный интерес кандидата к вакансии и к компании как работодателю в дальнейшем.

Соблюдение этих трех правил позволит составить мотивирующий скрипт, который сделает ваше телефонное интервью успешным и эффективным. Если есть сложности в выполнении этой задачи самостоятельно, обращайтесь к нам –и мы индивидуально для вас разработаем сценарий скрипта, благодаря которому вы получите релевантных кандидатов.

Шуванова Елизавета,
ведущий специалист отдела рекрутинга
Бета. Агентство для HR

Что еще почитать

“Бристоль” стал одним из первых клиентов, кто поработал в нашем обновленном личном кабинете на betapress.ru

Что удобно в кабинете: Отображается вся необходимая информация по кандидату, прошедшему первичную фильтрацию по заданным критериям отбора* При необходимости можно убрать/добавить поля, например, конкретный магазин для работы или ближайшую станцию метро, которую указал...

Лендинг: инструкция для HR

Лендинг: инструкция для HR

Что такое посадочная страница и для чего она нужна HR Посадочная страница (landing page) - это удобная точная входа для вашей кадровой рекламы. Целевая аудитория лендинга - ваши будущие кандидаты. Лендинг нужен для простоты...

Как создать сильный EVP-оффер

Как создать сильный EVP-оффер

В последнее время рынок труда превратился в самую настоящую арену: здесь не только кандидаты борются за внимание работодателя, но и компании идут на многое, чтобы привлечь квалифицированные кадры. Эксперты давно утверждают: «печеньками и кофе» уже давно никого не...

5 проблем найма и пути их решения

5 проблем найма и пути их решения

Где взять кандидатов, если их взять негде, почему так долго закрывается позиция, кандидат исчез за два шага до оффера – рассказываем о самых частых проблемах в рекрутинге и делимся секретами, как их решить. Отсутствие релевантных кандидатов HR вовсю старается,...

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Что делать с выгоранием креативов и аудиторий?

Наши клиенты часто обращаются с вопросами: кампания шла и вдруг резко упали клики по кадровой рекламе, все же шло хорошо, что произошло? Давайте разбираться.  Если вы используете в вашей рекламной кампании 1-2 баннера, и каждый из них уже много раз показывается...

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Марчар, ресёчер, рекрутер — кто все эти люди?

Объединяет все эти понятия одна сфера – сфера управления персоналом. Однако это не синонимы. Разберемся, кто все эти люди и чем они отличаются от хорошо известного HR.В небольших компаниях весь цикл работ по управлению персоналом чаще всего сосредоточен в руках одного...

asdasdas